Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы предоставляются для устранения неполадок при использовании продуктов TOTOLINK. Вы можете вводить ключевые слова, чтобы найти решение своей проблемы. Поиск путем ввода ключевых слов и выбора продукта.

02 июля 2018, 11:50

Как найти версию аппаратного обеспечения на устройстве TOTOLINK?

Некоторые продукты TOTOLINK имеют более одной версии аппаратного обеспечения, используя V1, V2 и т. Д. Для разделения, и, как правило, каждая версия оборудования соответствует специально разработанной прошивке.

Эти часто задаваемые вопросы подходят для: A1004

Если вы хотите обновить свое устройство до последней прошивки, вам нужно выбрать правильную версию прошивки для вашего устройства.

Все материалы на данном сайте применимы только к моделям продаваемых на зарубежных рынках (за пределами материковой части Китая, Тайвань и Южная Корея), любая модель, купленная из материковой части Китая, Тайваня или Южной Кореи, нанесла ущерб путем модернизации программное обеспечение на этом веб-сайте исключено из диапазона послепродажного обслуживания.

Для большинства продуктов TOTOLINK вы можете видеть наклейку с штрих-кодом на передней панели устройства,

есть строка символов «Модель № - V X» . У »(например, N100RE-V 1 . 1 / N300RH-V 3 . 1 ),

Смотри ниже:

Число X - это аппаратная версия вашего устройства.

Если строка показывает «V1.y», значит, версия аппаратного обеспечения - V1.

Просмотров: 161.