Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы предоставляются для устранения неполадок при использовании продуктов TOTOLINK. Вы можете вводить ключевые слова, чтобы найти решение своей проблемы. Поиск путем ввода ключевых слов и выбора продукта.

02 июля 2018, 11:50

Как найти версию аппаратного обеспечения на устройстве TOTOLINK?

Эти часто задаваемые вопросы подходят для: A7000R, PLW350, A1900PE, A1200PE, N300RH, EX200U, EX100, A702R, N150RT, N300RT

Некоторые продукты TOTOLINK имеют несколько версий аппаратного обеспечения, они обозначаются цифрами после латинской буквы V в серийном номере устройства. Как правило, каждая версия оборудования соответствует специально разработанной прошивке.

Здесь вы можете обновить прошивку своего устройства до последней версии.

 

Все материалы на данном сайте применимы только к моделям, продаваемым на Российском рынке. Любая модель, купленная за пределами Российского рынка, может выйти из строя в случае модернизации программного обеспечения.

 

Большинство продуктов TOTOLINK имеет наклейку со штрих-кодом на передней панели устройства. Найдите на наклейке аппаратную версию модели. Например, A3002RU18E141982V1.0.

 

Где V-это обозначение версии, а 1.0 – это сама аппаратная версия устройства

 

Перейдите в раздел Поддержки/Центр Загрузки/Найти Ваше устройство и выберите программное обеспечение для соответствующего номера аппаратного устройства. Т.е. цифры после буквы V в названии модели и в выбранном вами ПО должны совпадать.

Просмотров: 7169.


Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Принять