Техническая поддержка

Уважаемые пользователи продукции TOTOLINK!

Перед обращением в Сервисный Центр просим вас прочитать следующую информацию, которая позволит вам сберечь ваше время в случае обращения в сервис:

При обращении на почту support@totolink.ru время реакции составляет до 24 часов с момента обращения в будни.

На что стоит обратить внимание перед обращением в Сервисный Центр:

  1. Убедитесь, что у вас установлено последнее Программное Обеспечение (драйвер или прошивка) для вашего типа устройства. Информация об актуальных прошивках и драйверах доступна в разделе Поддержка/Центр загрузки. Как узнать версию драйвера/прошивки?
  2. Если у вас возникли трудности, связанные с неправильной работой устройства, например, вы не можете выполнить вход в браузере в панель управления роутером, попробуйте следующие варианты решения:

Если что-то неправильно работает на роутере или ином устройстве, к примеру:

  • плохо работает Wi-Fi;
  • опция, которую вы настраиваете, функционирует некорректно;
  • неправильная работа световых индикаторов на устройстве.

Не спешите обращаться в Сервисный Центр, попробуйте сначала задать вопрос нашей Технической Поддержке. Возможно, ваш вопрос решится куда быстрее.

В случае, если вы уверены в том, что устройство неисправно, или же не получили нужных рекомендаций, стоит обратиться в продающую организацию.


Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Принять