Уважаемые пользователи продукции TOTOLINK!

 

Перед обращением в Сервисный Центр просим вас прочитать следующую информацию, которая позволит вам сберечь ваше время в случае обращения в сервис:

 

В первую очередь не стоит забывать, что у TOTOLINK есть своя русскоязычная поддержка. Большую часть вопросов и проблем можно решить, обратившись за помощью на почту или по телефону в службу поддержки.

 

При обращении на почту support@totolink.ru время реакции составляет до 24 часов с момента обращения в будни, при обращении по телефону +7 (499) 110-01-33 вам сразу же ответят специалисты нашей компании, время работы с 10:00 до 18:00 часов в будни.

 

На что стоит обратить внимание перед обращением в Сервисный Центр:

  1. Убедитесь, что у вас установлено последнее Программное Обеспечение (драйвер или прошивка) для вашего типа устройства. Информацию об актуальных прошивках и драйверах доступны в разделе Поддержка/Центр загрузки. Как узнать версию драйвера/прошивки?
  2. Если у Вас возникает вопрос с неправильной работой устройства, например, вы не можете выполнить вход в браузере в панель управления роутером, попробуйте следующие варианты решения:

* использовать другой браузер, например, IE (не Edge) или Mozilla;

* обновите прошивку устройства; Как обновить прошивку?

* сбросить настройки устройства с помощью кнопки Сброса на корпусе. Как сбросить устройство до значений по умолчанию?

 

Если у вас возникает вопрос в том, что что-то неправильно работает на роутере или ином устройстве, к примеру:

*Плохо работает Wi-Fi;

*Не так работает опция, которую вы настраиваете;

*Не правильно работают световые индикаторы на устройстве.

Не спешите обращаться в сервисный центр, попробуйте сначала задать вопрос нашей Технической Поддержке. Возможно, ваш вопрос решится куда быстрее.

 

В случае, если вы уверены в том, что устройство неисправно или же не получили нужных рекомендаций, стоит обратиться в Сервисный Центр

 

** Порядок возврата или замены устройства по гарантии!

1. Необходимо обратиться в Сервисный Центр - сдать оборудование на диагностику.

2. После получения заключения от Сервисного Центра о том (что устройство имеет заводской брак или не соответствует указанным характеристикам), необходимо обратиться к продавцу данного оборудования за получением услуги по замене или возврату денежных средств по неисправному устройству. Обязательно при посещении продавца для решения вопроса по возмещению, необходимо предоставить оригинал заключения Сервисного Центра.

 


Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Принять