Уважаемые пользователи продукции TOTOLINK!
Перед обращением в Сервисный Центр просим вас прочитать следующую информацию, которая позволит вам сберечь ваше время в случае обращения в сервис:
При обращении на почту support@totolink.ru время реакции составляет до 24 часов с момента обращения в будни.
На что стоит обратить внимание перед обращением в Сервисный Центр:
- Убедитесь, что у вас установлено последнее Программное Обеспечение (драйвер или прошивка) для вашего типа устройства. Информация об актуальных прошивках и драйверах доступна в разделе Поддержка/Центр загрузки. Как узнать версию драйвера/прошивки?
- Если у вас возникли трудности, связанные с неправильной работой устройства, например, вы не можете выполнить вход в браузере в панель управления роутером, попробуйте следующие варианты решения:
- использовать другой браузер, например, IE (не Edge) или Mozilla;
- обновите прошивку устройства; Как обновить прошивку?
- сбросить настройки устройства с помощью кнопки Сброса на корпусе. Как сбросить устройство до значений по умолчанию?
Если что-то неправильно работает на роутере или ином устройстве, к примеру:
- плохо работает Wi-Fi;
- опция, которую вы настраиваете, функционирует некорректно;
- неправильная работа световых индикаторов на устройстве.
Не спешите обращаться в Сервисный Центр, попробуйте сначала задать вопрос нашей Технической Поддержке. Возможно, ваш вопрос решится куда быстрее.
В случае, если вы уверены в том, что устройство неисправно, или же не получили нужных рекомендаций, стоит обратиться в продающую организацию.