Уважаемые пользователи продукции TOTOLINK!
Перед обращением в Сервисный Центр просим вас прочитать следующую информацию, которая позволит вам сберечь ваше время в случае обращения в сервис:
В первую очередь не стоит забывать, что у TOTOLINK есть своя русскоязычная поддержка. Большую часть вопросов и проблем можно решить, обратившись за помощью на почту или по телефону в службу поддержки.
При обращении на почту support@totolink.ru время реакции составляет до 24 часов с момента обращения в будни, при обращении по телефону +7 (499) 110-01-33 вам сразу же ответят специалисты нашей компании, время работы с 10:00 до 18:00 часов в будни.
На что стоит обратить внимание перед обращением в Сервисный Центр:
- Убедитесь, что у вас установлено последнее Программное Обеспечение (драйвер или прошивка) для вашего типа устройства. Информацию об актуальных прошивках и драйверах доступны в разделе Поддержка/Центр загрузки. Как узнать версию драйвера/прошивки?
- Если у Вас возникает вопрос с неправильной работой устройства, например, вы не можете выполнить вход в браузере в панель управления роутером, попробуйте следующие варианты решения:
* использовать другой браузер, например, IE (не Edge) или Mozilla;
* обновите прошивку устройства; Как обновить прошивку?
* сбросить настройки устройства с помощью кнопки Сброса на корпусе. Как сбросить устройство до значений по умолчанию?
Если у вас возникает вопрос в том, что что-то неправильно работает на роутере или ином устройстве, к примеру:
*Плохо работает Wi-Fi;
*Не так работает опция, которую вы настраиваете;
*Не правильно работают световые индикаторы на устройстве.
Не спешите обращаться в сервисный центр, попробуйте сначала задать вопрос нашей Технической Поддержке. Возможно, ваш вопрос решится куда быстрее.
В случае, если вы уверены в том, что устройство неисправно или же не получили нужных рекомендаций, стоит обратиться в Сервисный Центр
** Порядок возврата или замены устройства по гарантии!
1. Необходимо обратиться в Сервисный Центр - сдать оборудование на диагностику.
2. После получения заключения от Сервисного Центра о том (что устройство имеет заводской брак или не соответствует указанным характеристикам), необходимо обратиться к продавцу данного оборудования за получением услуги по замене или возврату денежных средств по неисправному устройству. Обязательно при посещении продавца для решения вопроса по возмещению, необходимо предоставить оригинал заключения Сервисного Центра.