Уважаемые пользователи продукции TOTOLINK!

 

Перед обращением в Сервисный Центр просим вас прочитать следующую информацию, которая позволит вам сберечь ваше время в случае обращения в сервис:

 

В первую очередь не стоит забывать, что у TOTOLINK есть своя русскоязычная поддержка. Большую часть вопросов и проблем можно решить, обратившись за помощью на почту или по телефону в службу поддержки.

 

При обращении на почту support@totolink.ru время реакции составляет до 24 часов с момента обращения в будни, при обращении по телефону +7 (499) 110-01-33 вам сразу же ответят специалисты нашей компании, время работы с 10:00 до 18:00 часов в будни.

 

На что стоит обратить внимание перед обращением в Сервисный Центр:

  1. Убедитесь, что у вас установлено последнее Программное Обеспечение (драйвер или прошивка) для вашего типа устройства. Информацию об актуальных прошивках и драйверах доступны в разделе Поддержка/Центр загрузки. Как узнать версию драйвера/прошивки?
  2. Если у Вас возникает вопрос с неправильной работой устройства, например, вы не можете выполнить вход в браузере в панель управления роутером, попробуйте следующие варианты решения:

* использовать другой браузер, например, IE (не Edge) или Mozilla;

* обновите прошивку устройства; Как обновить прошивку?

* сбросить настройки устройства с помощью кнопки Сброса на корпусе. Как сбросить устройство до значений по умолчанию?

 

Если у вас возникает вопрос в том, что что-то неправильно работает на роутере или ином устройстве, к примеру:

*Плохо работает Wi-Fi;

*Не так работает опция, которую вы настраиваете;

*Не правильно работают световые индикаторы на устройстве.

Не спешите обращаться в сервисный центр, попробуйте сначала задать вопрос нашей Технической Поддержке. Возможно, ваш вопрос решится куда быстрее.

 

В случае, если вы уверены в том, что устройство неисправно или же не получили нужных рекомендаций, стоит обратиться в Сервисный Центр


Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Принять