Главная Новости TOTOLINK принял участие в форуме DISTREE Asia-1

НОВОСТИ

TOTOLINK ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ DISTREE ASIA-1

Окт 28, 2015

TOTOLINK принял участие в форуме DISTREE Asia-1

Для расширения каналов сбыта производитель сетевых решений TOTOLINK принял участие в форуме DISTREE Asia-Pacific (APAC), проходившем с 7 по 9 октября в Сингапуре. Трехдневное мероприятие позволило компании провести множество встреч один на один с представителями наиболее влиятельных региональных дистрибуторов, ритейлеров и интернет-магазинов техники и потребительской электроники.

 

 

По словам Дженни Ву, директора по международным продажам TOTOLINK, участие в DISTREE APAC позволило расширить известность бренда TOTOLINK и найти новых представителей компании в различных странах.

 

С увеличением числа смартфонов и другой мобильной электроники, наводнившей мировой рынок, потребность в сетях Wi-Fi продолжает расти. В области сетевых технологий TOTOLINK позиционирует себя как производитель Wi-Fi-решений для дома и малых офисов.

 

Компания уже добилась значительного успеха на рыках Вьетнама, Тайваня и Гонконга, продукты TOTOLINK доступны более чем в 40 странах, но есть еще огромный потенциал для роста и развития бренда. DISTREE APAC позволила выявить партнеров, которые заинтересованы в продукции TOTOLINK, доверяют компании и хотят работать с ней.

 

На мероприятии были представлены различные телекоммуникационные продукты: новые беспроводные маршрутизаторы и Wi-Fi-усилители, переносные устройства для использования в номере отеля и мобильные решения, такие как MiFi- и LTE-роутеры.

 

В течение последнего года наращивая охват канала в Азиатско-Тихоокеанском регионе, TOTOLINK не меньшее внимание уделял развитию бренда в Европе, России и странах Таможеного союза, США и Южной Америке. Успех продаж во Вьетнаме и России в немалой степени был обусловлен связями с ведущими провайдерами, организованными зарубежными партнерами.

 

TOTOLINK предлагает надежную и качественную продукцию по конкурентоспособным ценам, функциональную и с приятным дизайном. Это позволяет заключить взаимовыгодные соглашения с партнерами по каналу и предоставить эффективную маркетинговую поддержку. Все продукты снабжаются долгосрочной качественной гарантией. Компания планирует расширять рынок дальше и стремится поставлять свою продукцию все крупные и популярные сети супермаркетов.