Главная Гарантийное обслуживание

ПОДДЕРЖКА

РАЗДЕЛЫ

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийное обслуживание устройств TOTOLINK осуществляет федеральная сеть сервисных центров RSS

Единый информационный центр: +7(495)276-22-11

По вопросам гарантийного обслуживания Вы также можете обращаться по электронной почте:

support-ru@zioncom.net

Перед обращением в службу технической поддержки как по телефонной линии, так и по электронной почте, будьте готовы предоставить информацию о модели, назвать серийный номер, постаратья описать обнаруженный дефект и предоставить контактную информацию о себе для обратной связи. 

Условия гарантийного обслуживания

  1. Гарантийный срок на все устройства TOTOLINK составляет 36 месяцев с даты продажи.
  2. Настоящая гарантия действительна при предъявлении неисправного товара вместе с полностью заполненным правильным образом гарантийным талоном. Компания TOTOLINK сохраняет за собой право отказывать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона или в случае, если гарантийный талон заполнен не полностью, не корректно или неразборчивым почерком.
  3. Производитель не несет ответственности за совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратным или программным обеспечением, поставляемым другими производителями или другими сторонами, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.
  4.  Гарантия не распространяется на аксессуары, кабели, на документацию и программное обеспечение, которые могут идти в комплекте с товаром.

 

Устройство не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:       

  • Неисправность оборудования возникла по вине пользователя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, и т.п.)
  • При наличии внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, сколов, следов удара, и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки оборудования
  • При наличии на оборудовании признаков ремонта неуполномоченными лицами, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи
  • При наличии повреждений, указывающих на неправильное подключение оборудования к электросети (неправильную установку элементов питания), следов электрического пробоя, выгорания элементов, проводников и т.п.
  •  При наличии следов эксплуатации оборудования в условиях, не предназначенных для этого класса изделий (повышенные запыленность, влажность, выход за границы температурного режима и т.п.)
  • Если неисправность товара вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя
  • Если неисправность вызвана нарушением техники обновления программного обеспечения товара или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.

 

Окончательное решение по гарантийности оборудования Сервисный Центр принимает после вскрытия и проверки на наличие механических, химических, термических и/или электрических повреждений.