Главная Техническая поддержка

ПОДДЕРЖКА

РАЗДЕЛЫ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

TOTOLINK всегда стремился сделать свои устройства качественными и максимально простыми в настройке, но это не отменяет глобального понимания, что все устройства TOTOLINK являются технически сложными и зачастую требуют  квалифицированной помощи в процессе запуска, настройки, корректной эксплуатации и возможного гарантийного обслуживания.

 

Полный набор инструментов для быстрого разрешения  любых вопросов, связанных с эксплуатацией продукции TOTOLINK доступен  в следующих источниках информационной поддержки:

 

Сайт TOTOLINK – раздел «поддержка»

 

Техническая поддержка

Телефон:

+7 (499) 11-00-133

Время работы:

Пн.-Пт. с 10:00 до 18:00 (по московскому времени)

Электронная почта технической поддержки

support-ru@zioncom.net

 

Вы можете контактировать с нами с помощью любых из перечисленных средств обратной связи и можете быть уверены, что любой Ваш вопрос не останется без ответа и этот ответ будет получен Вами в кратчайшие сроки.